Экспериментальное исследование мотивации персонала ООО «ЯмалТур»
Желательно, чтобы по итогам этого теста они смогли внести необходимые коррективы в свою работу, чтобы сделать свою модель руководства более эффективной.
Методика 2. «Выявление мотивации к успеху или стремления избежать неудачи».
Исследователи, изучающие потребность в достижениях, выделили две составляющие, определяющие уровень развития у человека этой потребности: мотивация к успеху и стремление избежать неудачи. При этом возможно как преобладание одной из составляющих, так и их относительное равновесие.
Результаты тестирования по методике 2 приведены в таблице 18.
Таблица 18
Результаты обследования по методике «Выявление мотивации к успеху или стремления избежать неудачи» работников ООО «ЯмалТур»
|
№ респондента |
Возраст |
Должность |
Количество баллов |
Результат |
|
6. |
30 |
юрисконсульт |
6 |
боязнь неудачи |
|
7. |
29 |
менеджер по орг. и кадровой работе |
11 |
одинаково |
|
8. |
22 |
менеджер отдела внутреннего и въездного туризма |
15 |
мотивация на успех |
|
9. |
22 |
менеджер отдела внутреннего и въездного туризма |
20 |
мотивация на успех |
|
10. |
32 |
менеджер отдела внутреннего и въездного туризма |
16 |
мотивация на успех |
|
11. |
25 |
менеджер отдела внутреннего и въездного туризма |
18 |
мотивация на успех |
|
12. |
28 |
менеджер отдела социальных проектов |
4 |
боязнь неудачи |
|
13. |
27 |
менеджер отдела социальных проектов |
15 |
мотивация на успех |
|
14. |
31 |
менеджер отдела социальных проектов |
13 |
одинаково |
|
15. |
34 |
менеджер ГЛК |
17 |
мотивация на успех |
|
16. |
29 |
менеджер ГЛК |
12 |
одинаково |
|
17. |
29 |
менеджер ГЛК |
19 |
мотивация на успех |
|
18. |
26 |
менеджер ГЛК |
9 |
мотивация на успех |
|
19. |
30 |
менеджер пункта проката |
5 |
боязнь неудачи |
|
20. |
26 |
менеджер пункта проката |
14 |
одинаково |
|
Средний балл |
12,9 |