Решение проблем совершенствования труда руководителей АТДП БПС
Приложение 4
Методы оценки и отбора управленческого персонала
|
Наименование оцениваемых качеств |
Методы оценки и отбора | |||||
|
Анализ анкетных данных |
Психологическое тестирование |
Оценочные деловые игры |
Квалификационное тестирование |
Проверка отзывов |
Собеседование | |
|
1. Интеллект |
++ |
++ |
+ | |||
|
2. Эрудиция (общая, экономическая и правовая) |
+ |
++ |
+ | |||
|
3. Профессиональные знания и навыки |
+ |
+ |
++ |
+ |
+ | |
|
4.Организаторские способности и навыки |
. . + |
++ |
+ |
+ |
+ | |
|
5.Коммуникативные способности и навыки |
+ |
++ |
++ | |||
|
6.Личностные способности (психологический портрет) |
++ |
+ |
+ |
++ | ||
|
7: Здоровье и работоспособность |
+ |
+ |
+ |
++ | ||
|
8. Внешний вид и манеры |
+ |
++ | ||||
|
9. Мотивация (готовность и заинтересованность выполнять предлагаемую работу в данной организации) |
+ |
++ |
++ | |||
Условные обозначения:
++ (наиболее эффективный метод);
+ (часто применяемый метод).