Решение проблем совершенствования труда руководителей АТДП БПС

Учитывая специфический характер труда управленческих работников и его неоднозначное влияние на конечные производственные результаты, оценку эффективности следует производить комплексно, выделяя в качестве объектов оценки: совокупного работника; коллектив служащих функционального подразделения; индивидуального работника.

Повышение эффективности труда управленческого персонала и получение конкретных ее оценок – проблемы, от правильного решения которых во многом зависит развитие рыночных отношений в обществе.

Приложение 1

Приложение 2

Сильные и слабые стороны предприятия

Аспект среды

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Производство

1)Производство товаров народного потребления

2)Автоматизация рабочих мест

3)Развитая техническая база

4)Тенденции роста пр-ва и реализации продукции

1)Снижение спроса по отдельным группам товаров

2. Кадры

1)Высокий уровень квалификации работников

2)Наличие специалистов с высоким опытом работы

1) Сокращение персонала наблюдается практически во всех подразделениях завода

2) быстрое старение коллектива

3. Маркетинг

1)Торгово-закупочная и посредническая деятельность

1)Рекламно-издательские услуги

4. Организация

1)Сплоченность коллектива

2)Управление информационными потоками

1)Оптимизация коммуникационных процессов

5. Финансы

1)Увеличение фонда заработной платы

2)Платежеспособность предприятия по расчетам с дебиторами

-

Приложение 3

Форма анкеты для оценки результативности работы

Определение качества

Оценка проявления качества

Выдающееся (5 баллов)

Превышает стандарты выполнения работы (4 балла)

Соответствует стандартам работы (3 балла)

Необходимо улучшение (2 балла)

Неудовлетворительно (1 балл)

1. ЗНАНИЕ РАБОТЫ. Общее знание и понимание установленных служебных и должностных обязанностей, стандартов, процедур

2. КАЧЕСТВО РАБОТЫ. Аккуратность, основательность, точность выполнения

3. КОЛИЧЕСТВО И СРОКИ РАБОТЫ. Объем успешно и своевременно выполненной работы

4. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ. Эффективность решения проблем

5. ПОСЕЩАЕМОСТЬ И ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ. Эффективность управления временем, умение расставлять приоритеты, доведение работы до конца

7. ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ. Эффективность взаимодействия и обращения с внешними (потребители) и внутренними (коллеги) клиентами

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7