Основные направления деятельности

ОАО «Красноярсклеспроектстрой» осуществляет свою деятельность с целью получения прибыли в нескольких направлениях, основными из которых являются:

- строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом;

- производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог; шалфей

- деятельность по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, включая проектирование автомобильных дорог, мостов и мостовых переходов;

- разработка проектно-сметной документации по мероприятиям по увеличению пропускной способности русла рек и противопаводковой защите;

- разработка и участие в реализации целевых комплексных программ регионального значения;

- оценка эффективности проектов.

Наряду с этим ОАО «Красноярсклеспроектстрой» проводит работы в таких направлениях, как:

- оказание транспортных, инжиниринговых, консалтинговых, лизинговых, маркетинговых, посреднических, информационных, комиссионных и бытовых услуг юридическим и физическим лицам;

- услуги по сдаче в аренду помещений и оборудования;

- выполнение ремонтно-строительных, строительно-монтажных, пусконаладочных и специальных работ.

Данные виды работы рассматриваются как дополняющие основную деятельность и поддерживающие ее высокий уровень исполнения.

Приоритетными направлениями развития организации в случае отсутствия спроса на услуги основного спектра, предоставляемые ею в настоящее время, могут быть следующие:

- производство строительных материалов;

- автотранспортные грузоперевозки;

- производство лесозаготовок и переработка древесины;

- заготовка и переработка сельскохозяйственной продукции и дикорастущих растений;

- оптовая и розничная торговля;

- осуществление внешнеэкономической деятельности по экспорту и импорту продукции, развитию всех форм научно-технического, экономического, производственного и коммерческого сотрудничества с зарубежными странами.

Данный спектр направлений деятельности сформирован с учетом анализа современных рыночных тенденций, опыта и знаний персонала, имеющейся материально-технической базы, а также наработанных контактов с клиентами и партнерами.