Стратегия маркетинга

В данном бизнесе основная цель в первый - завоевать репутацию, большую долю рынка, занять свою рыночную нишу.

Маникюрный салон "НейлАрт" планирует затратить на рекламу в первый месяц приблизительно 2 640 000 руб. (таблица 7).

Таблица 7 - Затраты на рекламу в первый месяц деятельности салона "НейлАрт"

Вид рекламы

Способ реализации

Цена единицы, руб.

Сумма, руб.

Размещение рекламы в журнале «Женский взгляд» (бесплатно распространяется по почтовым ящикам в г. Слуцке)

Рекламный слоган размещается два раза в неделю (всего 8 раз)

54 000

432 000

Распространение листовок по почтовым ящикам близлежащих домов

Всего 2 000 листовок

100

200 000

Установка рекламной вывески

Рекламная вывеска с указанием наименования салона, адреса, контактных телефонов и режима работы

1 850 000

1 850 000

Распространение визитных карточек по почтовым ящикам близлежащих домов

Визитные карточки с указанием наименования салона, адреса, контактных телефонов и режима работы

1 500

150 000

Размещение рекламы в журнале "Женский взгляд" за месяц составит 432 000 рублей (54 000 рублей за один выпуск, журнал выходит два раза в неделю). Планируется и дальше сотрудничать с этим журналом и сумма затрат на рекламу в нем за год составит 5 184 000 руб.

Распространение листовок по почтовым ящикам близлежащих домов. Газета "Курьер" предоставляет услуги по распространению листовок, стоимость одной листовки равна 100 руб., за месяц получается 200 000 руб. Листовки будут содержать информацию о предоставляемых услугах салона, его месторасположении, контактных телефонах, времени работы. При этом предъявителю листовки предоставляется скидка 3%. В дальнейшем листовки будут распространяться в случаях снижения спроса на услуги салона.

Своеобразной рекламой будет вывеска, которая будет содержать зарегистрированное наименование салона, организационно-правовую форму, адреса и контактные телефона, и режим работы. Стоимость вывески и ее установка составят 1 850 000 руб.

Также маникюрный салон "НейлАрт" планирует сделать заказ визиток в РУП "Дом печати". Услуги издательства составят 150 000 руб. Визитка салона будет содержать его название, адрес и телефоны, режим работы с одной стороны, а с другой - календарь, услуги и строку для записи мастера, который будет оказывать услугу.

Для того, чтобы у будущих клиентов маникюрного салона оставались приятные воспоминания и желание воспользоваться его услугами еще раз, необходимо воплотить в жизнь приятные и удобные для них мелочи, такие как:

-возможность записи по телефону;

-кондиционер;

-удобный мягкий уголок для ожидания;

-телевизор;

-свежие журналы;

-приятный музыкальный фон;

-интересное оформление, живые цветы, картины и т.д.

Для успешного продвижения услуг на рынке планируется ввести систему скидок, которые создадут дополнительные преимущества для салона перед конкурентами. Для постоянных клиентов, которые посетили "НейлАрт" более 10 раз, будет предложена одна процедура на выбор бесплатно.

Важным фактором увеличения спроса на услуги является стимулирование работы персонала салона. Наиболее посещаемый мастер будет поощрен премией в размере 10% от оклада (начисление премий будет проводиться каждый месяц). Также в предпраздничные дни планируется вручение подарков работникам маникюрного салона.

В то же время, во время сезонных подъемов, маникюрный салон будет испытывать перегрузку, поэтому планируется нанимать временный персонал.