Рынок и маркетинг

Как видно из таблицы наиболее низкие цены представлены в салоне "НейлАрт", т.к. мы должны привлечь клиентов. Маникюрный салон "НейлАрт" ориентирован на широкий круг клиентов, в отличие от своих конкурентов.

Также, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли представим анализ сильных и слабых сторон конкурентов в таблице 4.

Таблица 4 - Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

Конкуренты

Сильные стороны

Слабые стороны

конкурентов

маникюрного салона «НейлАрт»

конкурентов

маникюрного салона «НейлАрт»

Салон-парикмахерская «Жемчужина»

Высокий уровень обслуживания.

Высокий уровень обслуживания, предоставляются услуги массажа и использование страз, приемлемые цены, удачное расположение.

Высокие цены предоставляемых услуг, малая численность специалистов, что не позволяет обслуживать больше клиентов.

Малая популярность в данном районе.

Салон-парикмахерская «Элегант»

Высокий уровень обслуживания, есть солярий, предоставляются косметические услуги, удачное расположение салона.

Высокий уровень обслуживания, предоставляются услуги массажа и использование страз, приемлемые цены, удачное расположение.

Высокие цены на услуги.

Малая популярность в данном районе.

Салон-парикмахерская «Марина»

Высокий уровень обслуживания, есть солярий.

Высокий уровень обслуживания, предоставляются услуги массажа и использование страз, приемлемые цены, удачное расположение.

Высокие цены на услуги.

Малая популярность в данном районе.

Целевой аудиторией салона «НейлАрт» являются:

1. Клиенты со средним доходом, из них:

-молодежь

-люди ведущие активную деловую жизнь

-люди шоу-бизнеса (гастролирующие артисты эстрады, театра и кино)

-прочие

2. Клиенты с низким доходом, из них:

-молодежь

-рабочие и служащие

-прочие

Таблица 5 – Сравнительные преимущества конкурентов

Факторы конкурентоспособности

«НейлАрт»

Главные конкуренты

«Жемчу-

жина»

«Элегант»

«Марина»

I. Услуга

Качество

5

5

5

5

Уникальность

5

5

3

4

II. Цена

5

2

3

5

III. Каналы сбыта

Прямая доставка

2

5

5

1

Степень охвата рынка

5

2

2

4

IV. Продвижение услуги

Индивидуальный контакт с клиентами

5

5

5

5

Ориентация на потребителя, его запросы, пожелания

5

5

4

4

Реклама для потребителей

2

5

3

2

Общее количество балов

34

34

30

30

Перейти на страницу: 1 2 3