Схема связей с поставщиками сырья и клиентами

Территория производственной площадки расположена в городе Глазове и удалена от Москвы на 1200 км. В Глазове расположена железнодорожная станция транссибирской магистрали (Москва – Владивосток) с прямым сообщением до городов Киров, Казань, Пермь, Екатеринбург и Санкт-Петербург. На расстоянии 70 км проходит федеральный автодорожный транспортный коридор Москва – Екатеринбург. Промышленная площадка создаваемого предприятия обеспечена автомобильными подъездными путями, а также железнодорожной веткой до ж/д станции г. Глазов Кировской ж/д. Наличие автомобильных и железнодорожных подъездных путей создает техническую возможность по обеспечению доставки сырья и материалов непосредственно на склады предприятия, а также производить отгрузку готовой продукции непосредственно в адрес потребителей.

Предполагается, что при выборе поставщиков решение будет приниматься исходя из цены материалов с учетом их доставки, а также возможности потенциального поставщика обеспечить бесперебойность отгрузки.

Проект предусматривает использование в качестве основного сырья фанерный кряж. Потребность в лесе составит ~ 90 тыс. м3 в год. Обеспечение сырьем будет производиться двумя способами: собственная заготовка и закуп сырья у сторонних поставщиков.

Собственное обеспечение (в пределах 50% от потребности в сырье) предусматривает заготовку и вывозку древесины. На предприятии организовывается подразделение по заготовке и вывозке леса.

Таблица Описание лесосырьевой базы в радиусе до 100 км.

Наименование лесхоза

Ед. измерения

Расчетная лесосека

Глазовский лесхоз

тыс. куб.м.

161

Балезинский лесхоз

тыс. куб.м.

250

Кезский лесхоз

тыс. куб.м.

146

Красногорский лесхоз

тыс. куб.м.

82

Игринский лесхоз

тыс. куб.м.

117

Селтинский лесхоз

тыс. куб.м.

170

Дебесский лесхоз

тыс. куб.м.

50

Итого расчетная лесосека в радиусе ~100 км

тыс. куб.м.

976

Остальные 50% древесного сырья будут приобретаться у сторонних организаций в виде фанерного кряжа. Доставку древесины планируется осуществлять транспортом поставщиков.

Другим компонентом при производстве фанеры является смола. Основное требование по обеспечению смолой:

· Массовая доля свободного формальдегида должна гарантировать изготовление фанеры класса «Е1»;

· Ритмичность поставки в течение года.

В качестве поставщика смолы и хлористого аммония предполагается использовать совместное российско-финское предприятие «Метадинеа», успешно действующее в г. Губаха (Пермский край). Поставка может осуществляться железнодорожными цистернами.

Альтернативными источниками обеспечения смолой предусматриваются родственные предприятия отрасли, имеющие производство смол.

Управление и организационный план