Исследование объективных условий делегирования полномочий руководителем Администрации города-курорта Железноводска

· Разрешений на ввод законченных строительством объектов в эксплуатацию.

5. Заместителю главы администрации по социальной сфере полномочия по рассмотрению и подписанию Постановлений и распоряжений главы администрации города:

· О разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

· Об изменении имени и фамилии ребенка, закреплении жилой площади за детьми, устройстве детей в государственные учреждения, установления опеки и попечительства над несовершеннолетними.

· Об установлении попечительства в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами.

· О признании граждан малоимущими.

· Об установлении опеки над гражданами, признанными недееспособными.

· Об установлении доплаты к государственной пенсии.

6. Заместителю главы администрации по организации управления полномочия по рассмотрению и подписанию Постановлений главы администрации города Рязани:

· Об утверждении положения о структурном подразделении.

7. Право подписи и.о. начальника управления главного архитектора градостроительных планов земельных участков.

8. Право подписи начальнику управления муниципальным имуществом документов, связанных с государственной регистрацией сделок с муниципальным и приобретаемым в муниципальную собственность недвижимым имуществом, а также прав собственности на него.

Таким образом, без рационального делегирования полномочий подчиненным, руководитель Администрации не может эффективно выполнять свои обязанности. При этом, руководитель Администрации города-курорта Железноводска стремиться к совершенствованию искусства делегирования, о чем свидетельствуют стабильно принимаемые Постановления о делегировании полномочий. В конечном счете, руководителю Администрации делегирование приносит немалые выгоды (Приложение №2).

Перейти на страницу: 1 2 3