Постулаты теории корпоративного управления
Очевидно, что долгое время господствовавшая в экономике неоклассическая теория с ее постулатами «всеобщего совершенства» не могла не оказать влияния на разрабатываемые модели и инструменты (см. таблицу 2.1).
Таблица 2.1 - Постулаты неоклассической теории
| Постулаты неоклассической теории | Модели и теории, основанные на этих постулатах | 
| Информация совершенна и доступна всем агентам в равной степени | Теорема Миллера-Модильяни | 
| Проблемы принуждения в экономике не существует | Модель оценки финансовых активов (САРМ) | 
| Существует возможность составления полного и совершенного контракта | Портфельная теория | 
| Существующие рынки конкурентны | Общая теория равновесия | 
| Существует полный набор рынков | . | 
Несомненно, многие из данных постулатов служили вынужденными допущениями, принятыми для удобства и простоты анализа. Тем не менее, подобные ограничения накладывали свой отпечаток на модели, используемые бизнесом для решения практических задач, что, в свою очередь, сказывалось на конечном результате.